Дорогие наши гости! Если случилось так, что ваше блюдо не соответствует качеству, не спешите выбрасывать его или через силу доедать. В этом случае вам необходимо сразу же обратиться к Администратору по нашему прямому номеру 407-15-15 и объяснить сложившуюся ситуацию. Если у вас осталось более 50% блюда, в этом случае мы забираем его на органолептическую проверку и если нарушение подтверждается, то мы переделываем блюдо или возвращаем денежные средства (на ваше усмотрение).
Не дозвонились
Не отвечаем на звонки? Не отчаивайтесь. Возможно, в момент звонка, администратор обрабатывал заказ и обязательно с вами свяжется в самые короткие сроки.
Бывают моменты, когда во время разговора с гостем по телефону, параллельно поступает еще ряд звонков, что может вызвать путаницу. По-этому, если вам не перезвонили в течение 5 минут, перезвоните снова!
Спасибо за понимание!

Суши
Запечённые роллы
Классические роллы
Темпура








